Широкий спектр товаров и услуг в сфере охраны труда и промышленной безопасности

8 (800) 100-45-10
Заказать обратный звонок
Каталог

Возврат и обмен товаров

Обмен товара надлежащего качества

В случае если приобретенный Покупателем товар надлежащего качества не подошел ему по размерам, цвету или иным техническим характеристикам, Покупатель вправе обменять этот товар на аналогичный товар в течение 14 календарных дней со дня подписания отгрузочных документов (УПД).

Обмен товара надлежащего качества производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и комплект сопровождающих документов (паспорт, инструкции по эксплуатации, гарантии и т.д.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (УПД). Товар надлежащего качества обменивается на аналогичный товар из наличия. В случае если товара для замены нет на складе, то замена возможна под заказ, при этом цена товара может измениться или остаться прежней в зависимости от цен производителя. Товары, поставленные под заказ, обмену не подлежат.

Для обмена товара необходимо доставить товар надлежащего качества в офис, где производилась отгрузка товара. Обмен на товар из наличия осуществляется в срок от 1 до 3 рабочих дней с целью установки соответствия качества полученного товара.

В случае если Покупатель не имеет возможности самостоятельно сдать товар надлежащего качества, доставка товара до Продавца осуществляется за счёт Покупателя путём привлечения транспортных компаний или курьерских служб.

Обмен товара ненадлежащего качества

Обмен товара ненадлежащего качества возможен при условии, что выявленный недостаток произошел по вине Продавца, а не Покупателя, то есть товар был продан с уже имеющимся дефектом. В случае если Покупатель хочет обменять неподходящий ему товар, но после приобретения ухудшил качество товара (выбросил упаковку, эксплуатировал товар и пр.), то обмен невозможен по причине отсутствия дальнейшей возможности реализации данного товара Продавцом.

Товар ненадлежащего качества (уже имеющий дефект на момент продажи) обменивается на аналогичный товар надлежащего качества из наличия. В случае если товара для замены нет на складе, то замена возможна под заказ.

Для обмена товара необходимо доставить товар ненадлежащего качества в офис, где производилась отгрузка товара. Обмен на товар из наличия осуществляется в срок от 1 до 3 рабочих дней, в течение которых происходит экспертиза товара и подтверждение дефекта.

В случае если Покупатель не имеет возможности самостоятельно сдать товар ненадлежащего качества, доставка товара до Продавца осуществляется за счёт Покупателя путём привлечения транспортных компаний или курьерских служб.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества из наличия в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 календарных дней со дня подписания отгрузочных документов (УПД). Товары под заказ возврату не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и комплект сопровождающих документов (паспорт, инструкции по эксплуатации, гарантии и т.д.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (УПД).

Для возврата товара необходимо подготовить возвратные документы (обратная реализация) и доставить товар надлежащего качества в офис, где производилась отгрузка товара. В случае если Покупатель не имеет возможности самостоятельно сдать товар надлежащего качества, доставка товара до Продавца осуществляется за счёт Покупателя путём привлечения транспортных компаний или курьерских служб.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней после возврата товара надлежащего качества на основании письма на возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется только за товар и не включает в себя транспортные расходы на доставку товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии, что выявленный недостаток произошел по вине Продавца, а не Покупателя, то есть товар был продан с уже имеющимся дефектом. В случае если Покупатель хочет вернуть неподходящий ему товар, но после приобретения ухудшил качество товара (выбросил упаковку, эксплуатировал товар и пр.), то возврат невозможен по причине отсутствия дальнейшей возможности реализации данного товара Продавцом.

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 календарных дней со дня подписания отгрузочных документов (УПД).

Для возврата товара необходимо подготовить возвратные документы (обратная реализация) и доставить товар ненадлежащего качества в офис, где производилась отгрузка товара. В случае если Покупатель не имеет возможности самостоятельно сдать товар ненадлежащего качества, доставка товара до Продавца осуществляется за счёт Покупателя путём привлечения транспортных компаний или курьерских служб.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней после возврата товара ненадлежащего качества на основании письма на возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется только за товар и не включает в себя транспортные расходы на доставку товара.